Шиномонтаж в Томске

Замена масла в АКПП в Автокомплексе АвтоЛайф Томск

 Замена масла в АКПП
  • Замена автомасел и спецжидкостей во всех узлах и агрегатах
  • Автомасла и спецжидкости в наличии
  • Фильтры и расходные материалы
  • Позвоните 500-755 и запишите Ваш автомобиль на Тех. Обслуживание в автокомплекс АвтоЛайф Томск

На сегодняшний день многие автомобили оснащаются автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Перед механической коробкой автомат (АКПП) обладает рядом преимуществ, а именно снижает расход топлива, повышает комфорт управления авто, предоставляет на выбор режим движения (спортивный, экономичный).

Современные конструкции АККП достаточно надежны и неприхотливы, тем не менее, как и любой агрегат машины, автоматическая коробка (АКПП) требует периодического технического обслуживания. В основном, это касается замены трансмиссионного масла или спецжидкости. Поменять масло в АКПП очень важно вовремя.
 

Проверка уровня масла должна производиться при его нормальной рабочей температуре, т.е. приблизительно 80°C. Обычно, чтобы АКПП прогрелась до рабочей температуры, требуется проехать 20-30 км. При этом следует помнить, что в режимах «N» или «P» и на холостых оборотах двигателя коробку не прогреть. Щупы для измерения уровня масла могут иметь метки измерения для горячего и холодного состояний трансмиссии. Разность уровней может доходить до 25 мм.

 
Операции контроля уровня масла в АКПП для разных марок могут отличаться друг от друга. Поэтому следует руководствоваться инструкцией завода производителя.
 
Проверку уровня масла в АКПП следует осуществлять ежегодно или каждые 15 000 км.

Замена масла в АКПП обычно производится каждые 40-50 тысяч км или раз в три года. Однако, срок службы трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации. Например, при постоянной езде по пыльным грунтовым дорогам и в сельской местности менять масло в коробке-автомат рекомендуется чаще – каждые 30 тысяч км.

В автоматической коробке передач (АКПП) применяется только специализированное масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Оно обычно имеет красный цвет и практически не пахнет.
 

При замене масла в АКПП в некоторых случаях необходимо учитывать тип АКПП. Так, например, встречаются конструкции АКПП, где полость собственно коробки отделяется от полости дифференциала. Поэтому масло меняют в них отдельно. Если по ошибке слить масло полностью, а обратно залить только в полость коробки, то «сухой» дифференциал выйдет из строя через следующие 50…70 км.

 
Замена масла в АКПП может осуществляться двумя способами:
  1. Частичная замена масла в АКПП. Слив масла в поддон, замена фильтра и прокладки. В этом случае около 30% старого масла остается в системе (в гидротрансформаторе, на валах, шестернях, корпусе). В итоге получается смесь старого и нового масел.
  2. В качестве оборудования применяется специализированная станция по замене масла в АКПП. При этом производится замена масла со 100% очищением проточным способом, когда одновременно сливается отработка и подается новое масло. Подача происходит под давлением, и первые литры трансмиссионного масла промывают систему АКПП от старого масла, отложений конвектора, металлических дисперсных включений, образованных от взаимодействия шестерен.

В нашем автосервисе Вы всегда можете приобрести качественные масла для АКПП, CVT в Томске и спецжидкости известных фирм производителей, фильтры и расходные материалы.

 

Запишитесь на обслуживание по удобному для вас адресу!