Шиномонтаж в Томске

Замена жидкостей ГУР в Автокомплексе АвтоЛайф

 Замена автомасел и спец жидкостей, замена масла в ГУРе
  • Замена автомасел и спецжидкостей во всех узлах и агрегатах
  • Автомасла и спецжидкости в наличии
  • Фильтры и расходные материалы
  • Позвоните 500-755 и запишите Ваш автомобиль на Тех. Обслуживание в автокомплекс АвтоЛайф Томск
Гидравлический усилитель руля (ГУР) в современном автомобилестроении является неотъемлемой составляющей комфорта управления автомобилем. Кроме того, гидроусилитель в числе прочего способствует повышению безопасности за счет сохранения управления при разрыве передних шин и наездах на неровности дорожного покрытия, смягчению ударов, передаваемых на руль, а так же повышению маневренности управления.

Как следует из определения, гидроусилитель облегчает управление за счет давления жидкости (специального масла) в контуре устройства. Движение масла обеспечивает насос ГУР, приводимый от коленчатого вала двигателя. С помощью распределителя и гидроцилиндра давление жидкости преобразуется в перемещение штока, поворачивающего колеса системой рычагов.

Обслуживание гидроусилителя, как правило, заключается в периодической замене рабочей жидкости, резервуаром для которой служит бачок с фильтрующим элементом.

Предпосылками неисправности ГУРа могут быть увеличение усилия на руле при поворотах, потеря чувствительности, нестабильность работы при различных оборотах двигателя. Для сохранения работоспособности системы необходимо периодически проверять уровень масла в бачке, натяжение ремня привода, следить за герметичностью системы и при необходимости устранять утечки.

В случае отказа гидроусилителя рулевое управление сохраняется и становится значительно более «тяжелым». Тем не менее, длительная эксплуатация с неисправным насосом не допустима, поскольку приводит к износу распределителя и деталей рулевого механизма.

Замена масла и фильтрующего элемента обычно производится раз в 2 года. О  необходимости замены жидкости может говорить изменение ее цвета,  сильной загрязненности. При этом необходимо использовать ту жидкость, которая рекомендована производителем именно для вашей модели автомобиля.  В противном случае износ деталей гидроусилителя, в особенности системы  шлангов и уплотнений, значительно повышается.


Масла для системы гидравлического усилителя различаются по составу, вязкости, типу базы, присадках. Основные типы масел ГУРа можно различать по цвету, их три:
  1. Красный. Масла Dexron различных видов (минеральные и синтетические). Изначально разрабатывались как масла для АКПП.
  2. Желтый. Масла для ГУР.
  3. Зеленый. Масла для ГУР часто применяемые в автомобилях производственной группы VAG, а так же Peugeut, Citroen и др.
Синтетические масла, как правило, более агрессивны по отношению к  многочисленным резиновым деталям ГУРа. Поэтому если заранее неизвестен  тип масла необходимый для вашего автомобиля, то заливать следует  минеральное. Синтетическое используется только по указанию инструкции  автомобиля.

Так же существуют определенные правила о взаимозаменяемости и смешиваемости масел (на основе не конфликтности присадок и соединений при смешивании). Однако, самостоятельно экспериментировать не рекомендуется.

В случае неисправности гидроусилителя лучше обратиться к профессионалам. Целесообразность ремонта/замены узла определяется его ценой. Например, для отечественных автомобилей выгоднее приобретение нового, для импортных – ремонт.
 
Если вы стали замечать, что: 
  • При повороте руля, когда автомобиль стоит, появляется чувство, что управление не слушается.
  • Руль словно немного прыгает туда сюда. Если поднять частоту вращения двигателя, то вибрация понижается, при этом во время движения руль поворачивается без проблем.
  • При включенном климат-контроле видна плохая работа руля, особенно в холодном состоянии.
То Вам необходима замена жидкости гидроусилителя руля
В автосервисе АвтоЛайф Томск замену жидкости ГУР проводят на специальном оборудовании, что исключает ошибки  человеческого фактора.

Несколько советов автовладельцам Томска:
  • Проверяйте емкость с жидкостью регулярно, доливайте рекомендуемую жидкость по мере необходимости.
  • Всегда используйте гидравлическую жидкость от вашей иномарки, не используйте жидкости иных производителей, подделки. Использование жидкостей других производителей или других типов (АТФ) ускоряет износ и может вызвать тугое управление, особенно, в холодную погоду.
  • Если жидкость сильно загрязненная, есть осадок на стенках - видимость может быть ограничена, замените емкость при необходимости.

Запишитесь на обслуживание по удобному для вас адресу!