Ремонт выхлопной система автомобиля в автосервисе АвтоЛайф

- Выхлопной коллектор - задачей этого узла является сбор выхлопных газов с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу; каталитический нейтрализатор - керамический блок, предназначенный для снижения токсичности выхлопа.
Резонатор - ставится для обеспечения резкого расширения выхлопных газов, что обеспечивает уменьшение противодавления в системе и сглаживает ударную волну выхлопа.
Глушитель - обеспечивает глушение звука выхлопа, однако повышает противодавление в системе (что в свою очередь ограничивает мощность). Состоит из ограничительных, отражающих, поглощающих элементов.
В спортивных автомобилях некоторые из перечисленных узлов убираются (резонатор, нейтрализатор, глушитель), что делается для повышения мощности двигателя. Однако в России действуют требования к составу газов в выхлопе автомобиля и к уровню звука выхлопа, поэтому легально пройти техосмотр с переделанной выхлопной системой не выйдет.
Признаками неисправности выхлопной системы являются:
- громкий рёв выхлопа
- снижение мощности двигателя
- нестабильность работы двигателя (когда наблюдаются скачки оборотов на холостом ходу)
- попадание выхлопных газов в салон автомобиля
- появление копоти на деталях
- наличие сажи в выхлопной трубе
Автосервис АвтоЛайф производит ремонт выхлопной системы в Томске в любых автомобилях российского и иностранного производства. Перечень выполняемых работ по ремонту выхлопной системы:
- ремонт глушителей, замена глушителей, восстановление глушителей
- ремонт выхлопных коллекторов, замена выхлопных коллекторов
- ремонт каталитических катализаторов, замена каталитических нейтрализаторов
- установка пламегасителей
- установка насадок на глушители (с вырезом бампера и без выреза)
Диагностика и ремонт автомобилей в Томске - Автосервис АвтоЛайф Томск |