Контроль качества исполнения автосервисных работ в автокомплексе АвтоЛайф
Задача нашего автосервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая автомобили по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время.
Контроль качества нашего автосервиса — один из главных инструментов управления.
Некоторые клиенты бывают не удовлетворены сервисом и поэтому мы настоятельно просим Вас высказывать свои претензии и свое мнение нам по
- e-mail: d.novda@gmail.com или по тел.: 8-906-956-37-20
В случае, если Вас не устроило качество оказанной нами услуги или что-то вызвало негативные эмоции при посещении автосервиса, Вы можете отправить сообщение непосредственно руководству предприятия. Обрисуйте ситуацию (желательно наиболее подробно) и выскажите свое мнение о ней. Администрация автосервиса будет Вам признательна за информацию и предпримет все меры для серьезной оценки эпизода, выявления и наказания виновных, исправления данной ситуации и недопущения неприятных инцидентов в будущем.
Хочется искренне поблагодарить Вас, за то, что Вы выбрали для ремонта своего автомобиля именно наши автосервисы.
Желаем Вам всего доброго и светлого.
С Уважением,
Администрация автосервиса "АвтоЛайф"