Автостекла в автокомплексе АвтоЛайф: продажа, установка, ремонт
Установка, продажа автомобильных стекол в Томске
Автостекла лобовые, боковые, задние:
- оригинальные автостекла
(заводское автостекло оригинальная запчасть производителя авто) - дубликатные автостекла
(заводское автостекло не являющиеся оригинальной запчастью производителя авто)
Автокомплекс АвтоЛайф Томск предлагает для автолюбителей города услуги по установке, ремонту автомобильных стекол в Томске.
Все поставляемые дубликатные автостекла полностью идентичны стеклам оригинальных производителей по комплектации. Если производитель предлагает для замены стекло с деталями уплотнителя, фрагментами пластиковых молдингов, пластиковых защелок для крепления молдингов, площадкой для зеркала заднего вида, встроенной антенной, обогревом или т.п. – мы предлагаем полностью идентичную замену.
Лобовое автостекло триплекс
- Практически на каждый автомобиль мы можем предложить несколько вариантов лобовых стекол: полностью прозрачные, зеленые или голубые, а также с солнцезащитной полосой синего, зеленого или бронзового цвета вверху.
Боковое автостекло
- Сталинитовые, полностью прозрачные, зеленые или голубые.
Заднее автостекло
- Триплекс или сталинитовые (в соответствии с заводским оригиналом), полностью прозрачные, зеленые или голубые и спиралью обогрева.
Наши специалисты обладают необходимыми навыками и опытом для выполнения работ по демонтажу и установке автостекла на иномарки. Знание конструктивных особенностей многочисленных марок и моделей автомобилей, позволяет безошибочно демонтировать детали обшивок, молдинги, антенны, клеммы обогрева. Навыки по очистке и подготовке поверхности сопряжения кузов-стекло позволяют максимально точно произвести установку, а знание широкой гаммы используемых расходных материалов гарантирует надежное крепление стекла.
Автостекла: продажа, установка, ремонт 500-755 |
Необходимость ремонта сколов и трещин автостекла в современных автомобилях диктуется тем, что в них применены вклеенные стекла, которые являются силовыми элементами и несут большие нагрузки по сравнению со вставными. Следовательно, поскольку на них приходятся большие нагрузки, увеличивается вероятность дальнейшего развития дефекта. И это может быть не только разрастание трещины, но и развитие трещины из скола, так как:
- Вокруг скола почти всегда имеют место микротрещины, не видимые невооруженным глазом.
- Скол — место ослабления жесткости стекла, а как гласит народная мудрость, «где тонко, там и рвется».
Сразу стоит оговориться, что установленные в большинстве автомобилей в качестве боковых и заднего стекла типа «сталинит» ремонту не подлежат. Да и любое повреждение приводит к их потере из-за полного растрескивания.
Ремонт ветровых стекол не только возможен, но и нужен. И причиной тому не только ухудшение внешнего вида машины, но и ограничение обзорности, возможность образования трещины из скола и неограниченного роста трещин под воздействием вибраций и перепадов температур (особенно в зимний период). Как следствие — неремонтопригодность и необходимость полной замены автостекла, что зачастую требует значительных материальных и временных затрат по сравнению с ремонтом.