Шиномонтаж в Томске

Автомасла в Автокомплексе АвтоЛайф Томск

Автомасла в Томске, продажа и замена автомасел

Экономьте свое время!
У нас быстрая, экспресс-замена замена масла в двигателе!

  • Замена автомасел и спецжидкостей во всех узлах и агрегатах
  • Автомасла и спецжидкости в наличии
  • Фильтры и расходные материалы
  • Позвоните нам и запишите Ваш автомобиль на Техническое обслуживание в автокомплекс AutoLife Томск

Мы готовы предложить моторные масла  и спец жидкости:


Online сервис по подбору фильтров MANN-FILTER


Специалисты автосервиса AutoLife производят полную и регламентированную замену масел агрегатов автомобиля, специальных жидкостей (тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя руля, антифриз), фильтров систем смазки двигателя и трансмиссии.
В число обязательных работ при техобслуживании автомобиля входит замена масла в двигателе и коробке передач (АКПП, МКПП, CVT). Эти дорогостоящие агрегаты требуют должного ухода. От качества используемого масла и правильности процедуры его замены зависит степень износа основных деталей. Поэтому выбирая оптимальные масла для автомобиля и выполняя их своевременную замену, Вы продлеваете срок службы двигателя и трансмиссии.
Одна из обязательных работ при техобслуживании – замена автомасел в Томске. Если не провести ее вовремя или использовать некачественные автомасла, то можно не только сократить время работы двигателя или коробки передач, но и довести до того, что потребуется капитальный ремонт автомобиля.

Существуют следующие технические нормы замены масла в двигателе и коробке переключения передач:
  • Замену масла в двигателе осуществляют через каждые 5-10 тысяч км пробега. При этом периодичность замены зависит от типа двигателя. Так, в дизельном двигателе масло меняют чаще – через каждые 5 тысяч пробега, в бензиновом – реже, каждые 8-10 тысяч км.
  • Замена масла в механической коробке передач (МКПП) проводится через каждые 35-40 тысяч км пробега. При этом частота замены зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. К примеру, если автомобиль целый день используется при езде в напряженном ритме большого города или при езде по неровным пыльным дорогам, то масло следует менять чаще, если же передвижение преимущественно по обустроенным дорогам без пробок – то реже.
  • Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) производится реже чем в механической, ориентировочно через каждые 40 – 60 тысяч км пробега. При этом периодичность здесь также варьируется в зависимости от условий эксплуатации. Что касается замены других жидкостей, то тут также существуют свои нормы, обусловленные составом и условиями их работы.
  • Частота замены тормозной жидкости зависит от ее типа. Срок службы тормозных жидкостей составляет 2-4 года.
  • Замена жидкости гидравлического усилителя (ГУР) обычно требуется раз в два года.
  • Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или каждые 30-40 тысяч км пробега.

Рекомендации по периодичности замены тех или иных жидкостей прописываются для конкретных моделей автомобилей в их руководствах по эксплуатации. Однако, данные рекомендации, особенно составленные зарубежными заводами-изготовителями, не всегда учитывают реалии эксплуатации по российским дорогам. Поэтому указанные сроки лучше уточнить после консультации с профессионалами.
Кроме того, при ежедневном ТО всегда необходимо самостоятельно контролировать уровень жидкостей по приборам автомобиля, а также по наличию в соответствующих бачках. Автокомплекс AutoLife Томск предлагает своим клиентам профессиональную замену автомасел, спец. жидкостей, а также соответствующих расходных материалов, замену фильтров.
 
 Замена масла в АКПП
На сегодняшний день многие автомобили оснащаются автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Перед механической коробкой автомат обладает рядом преимуществ, а именно снижает расход топлива, повышает комфорт управления авто, предоставляет на выбор режим движения (спортивный, экономичный).
 Замена тормозной жидкости в системе ABS
На большинстве современных автомобилей тормозная система оснащается дополнительными электронными системами управления торможением. Одна из таких систем – антиблокировочная, то есть препятствующая блокировке колес при резком торможении. Такое «дооснащение» обуславливает некоторые особенности замены тормозной жидкости. Периодичность замены определяется ее физико-химическими свойствами.
 Замена жидкостей ГУР
Гидравлический усилитель руля (ГУР) в современном автомобилестроении является неотъемлемой составляющей комфорта управления автомобилем. Кроме того, гидроусилитель в числе прочего способствует повышению безопасности за счет сохранения управления
 Замена охлаждающей жидкости (с промывкой системы)
Двигатели внутреннего сгорания не могут работать без постоянного охлаждения, иначе разогрев деталей от температур камеры сгорания и трения вызовет заклинивание. Как правило, используется гибридная система охлаждения, т.е. с участием охлаждающей жидкости и воздуха.

Запишитесь на обслуживание по удобному для вас адресу!