Автомасла в Автокомплексе АвтоЛайф Томск
Экономьте свое время!
У нас быстрая, экспресс-замена замена масла в двигателе!
- Замена автомасел и спецжидкостей во всех узлах и агрегатах
- Автомасла и спецжидкости в наличии
- Фильтры и расходные материалы
- Позвоните нам и запишите Ваш автомобиль на Техническое обслуживание в автокомплекс AutoLife Томск
Мы готовы предложить моторные масла и спец жидкости:
Специалисты автосервиса AutoLife производят полную и регламентированную замену масел агрегатов автомобиля, специальных жидкостей (тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя руля, антифриз), фильтров систем смазки двигателя и трансмиссии.
В число обязательных работ при техобслуживании автомобиля входит замена масла в двигателе и коробке передач (АКПП, МКПП, CVT). Эти дорогостоящие агрегаты требуют должного ухода. От качества используемого масла и правильности процедуры его замены зависит степень износа основных деталей. Поэтому выбирая оптимальные масла для автомобиля и выполняя их своевременную замену, Вы продлеваете срок службы двигателя и трансмиссии.
Одна из обязательных работ при техобслуживании – замена автомасел в Томске. Если не провести ее вовремя или использовать некачественные автомасла, то можно не только сократить время работы двигателя или коробки передач, но и довести до того, что потребуется капитальный ремонт автомобиля.
Существуют следующие технические нормы замены масла в двигателе и коробке переключения передач:
- Замену масла в двигателе осуществляют через каждые 5-10 тысяч км пробега. При этом периодичность замены зависит от типа двигателя. Так, в дизельном двигателе масло меняют чаще – через каждые 5 тысяч пробега, в бензиновом – реже, каждые 8-10 тысяч км.
- Замена масла в механической коробке передач (МКПП) проводится через каждые 35-40 тысяч км пробега. При этом частота замены зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. К примеру, если автомобиль целый день используется при езде в напряженном ритме большого города или при езде по неровным пыльным дорогам, то масло следует менять чаще, если же передвижение преимущественно по обустроенным дорогам без пробок – то реже.
- Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) производится реже чем в механической, ориентировочно через каждые 40 – 60 тысяч км пробега. При этом периодичность здесь также варьируется в зависимости от условий эксплуатации. Что касается замены других жидкостей, то тут также существуют свои нормы, обусловленные составом и условиями их работы.
- Частота замены тормозной жидкости зависит от ее типа. Срок службы тормозных жидкостей составляет 2-4 года.
- Замена жидкости гидравлического усилителя (ГУР) обычно требуется раз в два года.
- Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или каждые 30-40 тысяч км пробега.
Рекомендации по периодичности замены тех или иных жидкостей прописываются для конкретных моделей автомобилей в их руководствах по эксплуатации. Однако, данные рекомендации, особенно составленные зарубежными заводами-изготовителями, не всегда учитывают реалии эксплуатации по российским дорогам. Поэтому указанные сроки лучше уточнить после консультации с профессионалами.
Кроме того, при ежедневном ТО всегда необходимо самостоятельно контролировать уровень жидкостей по приборам автомобиля, а также по наличию в соответствующих бачках. Автокомплекс AutoLife Томск предлагает своим клиентам профессиональную замену автомасел, спец. жидкостей, а также соответствующих расходных материалов, замену фильтров.
![]() |
Замена масла в АКПП На сегодняшний день многие автомобили оснащаются автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Перед механической коробкой автомат обладает рядом преимуществ, а именно снижает расход топлива, повышает комфорт управления авто, предоставляет на выбор режим движения (спортивный, экономичный).
|
![]() |
Замена тормозной жидкости в системе ABS На большинстве современных автомобилей тормозная система оснащается дополнительными электронными системами управления торможением. Одна из таких систем – антиблокировочная, то есть препятствующая блокировке колес при резком торможении. Такое «дооснащение» обуславливает некоторые особенности замены тормозной жидкости. Периодичность замены определяется ее физико-химическими свойствами. |
![]() |
Замена жидкостей ГУР Гидравлический усилитель руля (ГУР) в современном автомобилестроении является неотъемлемой составляющей комфорта управления автомобилем. Кроме того, гидроусилитель в числе прочего способствует повышению безопасности за счет сохранения управления |
![]() |
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой системы) Двигатели внутреннего сгорания не могут работать без постоянного охлаждения, иначе разогрев деталей от температур камеры сгорания и трения вызовет заклинивание. Как правило, используется гибридная система охлаждения, т.е. с участием охлаждающей жидкости и воздуха. |